ул Инженерная, дом 22
Магазин Спорт Олимп выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в нашем магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией официальных производителей.
Условия гарантийного обслуживания:
Что делать, если Вам кажется, что ваше оборудование работает неправильно, на который еще действует гарантийный срок?
Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
3. Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным.
Для покупателей из других городов:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне (если такового нет, то по телефону, указанному в товарном чеке).
2. Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылает запасную часть на замену.
4. Если Вам не удается самостоятельно осуществить ремонт, то к Вам выезжает наш сервис мастер для ремонта (данная услуга доступна в следующих городах: Астрахань, Барнаул, Белгород, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Ижевск, Краснодар, Липецк, Набережные Челны, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Ставрополь, Сочи, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Череповец, Ярославль).
5. Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества.
В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.
При возврате или обмене товара надлежащего качества с Покупателя удерживается стоимость оказанных услуг по доставке, подъему на этаж и монтажу (даже если они были произведены бесплатно, в качестве скидки и т.п.) согласно тарифам. При необходимости вывоза и демонтажа оборудования стоимость оказанных услуг удерживается в двойном размере.
Возврат товара ненадлежащего качества.
1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПОМОЩЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛЮБЫХ СЛОЖНОСТЕЙ!